Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Балашиха Западная коммунальная зона, Энтузиастов ш., владение 1А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Балашиха Западная коммунальная зона, Энтузиастов ш., владение 1А
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РНМ12 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P150-5 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 300 B (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D300 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 330/400 SC с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 D S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 IV
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 250/400 IV в ПБК 4,5 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 300 B-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 280/400 SCS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QI 330 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 380/400 SC
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-250 (ТМЗ) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J200K в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 D S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РПМ12
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-275 (ЯМЗ) в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 IV с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 330DO с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C175D5e в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 380/400 SC с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-1РНМ12 контейнер ПБК
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J220K в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-360С-Т400-2РПМ12 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D11-104-01+A
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D12-304-01+A
Артикул производителя: 131017961, Гарантия, срок (мес): 1. 131017961
Артикул производителя: GB/T276-1994; Гарантия, срок (мес): 1;
Артикул производителя: 27371; Высота (мм): 36,5; Диаметр наружный (мм): 66; Диаметр внутренний (мм): 62; Диаметр отверстия (мм): 12,5; Масса, кг: 0,1; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Технические характеристики | |
Макс. мощность (ESP): | 300 kVA / 240 кВт |
Макс. мощность (PRP): | 272.2 kVA / 218.2 кВт |
Количество фаз: | трехфазная |
Номинальное напряжение: | 400/230 V |
Максимальная сила тока: | 433 A |
Шумозащитный кожух: | открытое исполнение |
Панель управления: | TELYS |
Двигатель: | MTU 6R1600G10F-IIIA |
Тип топлива: | дизельное |
Тип охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Габариты: | 3160x1340x1851 мм |
Вес: | 2760 кг |
Основная мощность: 14,4 кВт
Резервная мощность: 16 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 20; Расход : 5
Габаритные размеры, мм:102 x 55 x 60 ; Масса, кг: 154
Основная мощность: 6,5 кВт
Резервная мощность: 7 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 6,1; Расход : 2,4
Габаритные размеры, мм:83x51x56 ; Масса, кг: 94
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.